Правление  Партнерства полномочно рассматривать вопросы деятельности Партнерства, отнесенные к его компетенции законодательством, Уставом и внутренними документами Партнерства.
Правление Партнерства избирается на срок четыре года и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и внутренними документами Партнерства.
Правление образуется в составе не менее трех человек – членов Правления Партнерства.
Члены Правления Партнерства избираются Общим собранием членов Партнерства.
Правление Партнерства возглавляет Председатель Правления Партнерства.
По вопросам, отнесенным настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства к компетенции Правления Партнерства, Председатель Правления Партнерства действует от имени Партнерства без доверенности. По всем иным вопросам, отнесенным настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства к компетенции Управляющего делами Партнерства, Председатель Правления Партнерства действует на основании доверенности, подписанной от имени Партнерства Управляющим делами Партнерства.

К компетенции Правления Партнерства относятся следующие вопросы:
• организация работы Правления Партнерства;
• представление интересов Партнерства в отношениях с органами государственной власти, в том числе в регулирующем и уполномоченном, органами управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судами, организациями и предприятиями любых организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам деятельности Партнерства, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Правления, а также ведение соответствующей переписки и переговоров;
• разработка стандартов, правил, внутренних документов Партнерства;
• разработка положений об органах Партнерства и правил осуществления ими деятельности;
• разработка и обеспечение выполнения финансового плана и сметы Партнерства;
• осуществление защиты прав и законных интересов членов Партнерства; недопущение конфликтов интересов в Партнерстве;
• обеспечение информационной открытости деятельности членов Партнерства и проводимых ими процедур банкротства;
• содействие повышению уровня профессиональной подготовки членов Партнерства;
• организация информационной и консультационной работы по вопросам взаимодействия между органами управления Партнерства с целью координации принятия управленческих решений;
• заключение гражданско-правового договора с лицом, исполняющими функции Управляющего делами Партнерства;
• аккредитация при Партнерстве;
• обеспечение и контроль деятельности органов Партнерства;
• созыв Общих собраний членов Партнерства;
• отмена или изменение неисполненного решения Управляющего делами Партнерства;
• иные вопросы, отнесенные к его компетенции.
Работа Правления Партнерства осуществляется в виде заседаний. Заседания Правления Партнерства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Правом голоса на заседании Правления Партнерства обладают только члены Правления Партнерства. Каждый член Правления Партнерства при голосовании имеет один голос.
Заседание Правления Партнерства считается правомочным при участии в нем более половины членов Правления Партнерства.
Решения Правления Партнерства принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления Партнерства; при равенстве голосов – голос Председателя Правления Партнерства является решающим.
Заседания Правления Партнерства протоколируются.