Утверждено

Наблюдательным Советом

НП «СРО АУ «РАЗВИТИЕ»

(Протокол от 15.12.2016 г. № 67)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ – ЧЛЕНОВ

НП СРО АУ «РАЗВИТИЕ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Настоящее Положение о порядке проведения проверок деятельности арбитражных управляющих и осуществления текущего контроля за деятельностью арбитражных управляющих – членов НП СРО АУ «РАЗВИТИЕ» (далее – Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в т.ч. с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.02.2002 г. (далее – Закон о банкротстве), ФЗ «О саморегулируемых организациях» №315-ФЗ от 01.12.2007 г., Федеральными стандартами деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих “Правила проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверок профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)”, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности” от 03.07.2015 № 432 (далее – Федеральные стандарты), Уставом и внутренними документами Некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «РАЗВИТИЕ» (далее – Партнерство).

    2. Настоящее Положение определяет правила проведения Партнерством проверок профессиональной деятельности своих членов (арбитражных управляющих) в части соблюдения требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов, правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации (далее – проверка профессиональной деятельности / контроль).

    3. Проверка профессиональной деятельности является основным способом контроля и анализа профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации.

    4. Контролю подлежит профессиональная деятельность членов Партнерства при проведении ими всех процедур банкротства, в том числе членов Партнерства утверждение (назначение) для проведения которых состоялось до вступления арбитражного управляющего в члены Партнерства (при переходе из другой саморегулируемой организации арбитражных управляющих).

    5. Контроль проводится Комитетом по контролюспециализированным органом, осуществляющим контроль за соблюдением членом саморегулируемой организации требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности. Работу Комитета по контролю возглавляет Председатель.

    6. Для проведения проверки профессиональной деятельности Председателем Комитета по контролю формируется комиссия (комиссии) по проведению проверки (далее – Комиссия) из числа членов Комитета по контролю. Комиссию возглавляет Председатель, который определяется Председателем Комитета по контролю из числа членов Комиссии.

    7. В рамках проведения проверок профессиональной деятельности председатель Комиссии и члены Комиссии вправе запрашивать у арбитражного управляющего документы и материалы, содержащие сведения об исполнении им требований законодательства Российской Федерации, обязанностей арбитражного управляющего при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения дела по существу.

Запрос может быть направлен арбитражному управляющему по адресу электронной почты, согласованному арбитражным управляющим с Партнерством, или иным способом, обеспечивающим его доставку в течение пяти рабочих дней с даты его направления.

Арбитражный управляющий обязан представить указанные в запросе документы и материалы в сроки и порядке, указанные в запросе. Материалы могут представляться в бумажном виде, а также по электронным и факсимильным средствам связи.

    1. Решение о проведении проверки направляется проверяемому члену Партнерства, а также в Территориальный комитет Партнерства, в который входит проверяемый арбитражный управляющий, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

    2. Член Партнерства, а также Территориальный комитет Партнерства, в который входит проверяемый арбитражный управляющий, обязаны обеспечить необходимые условия для проведения проверки и представлять по запросу Комиссии необходимые материалы.

    3. Председатель, члены Комиссии и иные сотрудники Партнерства, имеющие доступ к полученным от арбитражного управляющего в ходе проверки сведениям, отвечают за неразглашение и нераспространение таких сведений.

    4. Председатель Комиссии при проведении проверок профессиональной деятельности арбитражного управляющего в процедурах, в которых он исполнял обязанности в деле о банкротстве, являясь членом другой саморегулируемой организации, вправе направить в саморегулируемую организацию, членом которой он являлся, запрос о представлении документов и материалов, содержащих сведения, связанные с предметом проверки.

    5. Контроль осуществляется в следующих формах:

– плановых проверок;

– внеплановых проверок;

– текущего контроля.

    1. Акты проверок, отчеты об осуществлении деятельности арбитражного управляющего, иные документы, обязательные для представления арбитражным управляющим в саморегулируемую организацию, хранятся как в бумажном, так и в электронном виде в порядке, установленном внутренними документами Партнерства.

  1. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК.

    1. Предметом проведения плановых проверок профессиональной деятельности членов Партнерства является проверка соблюдения требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности в период членства в саморегулируемой организации, осуществляющей проверку.

    2. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год. Плановая проверка в отношении вновь принятого члена саморегулируемой организации проводится не ранее чем через год с даты включения сведений об арбитражном управляющем в реестр членов саморегулируемой организации.

    3. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Управляющего делами Партнерства о проведении плановой проверки. Плановая проверка проводится в соответствии с графиком плановых проверок профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации (далее – график плановых проверок), который разрабатывается Комитетом по контролю и утверждается Правлением Партнерства.

    4. График плановых проверок должен содержать следующую информацию:

  • номер, дату, наименование документа, которым утвержден такой график;

  • фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) арбитражных управляющих, деятельность которых подлежит проверке в соответствии с графиком плановых проверок;

  • сроки проведения проверки в отношении каждого арбитражного управляющего и период его деятельности, подлежащий проверке.

    1. Основанием для включения арбитражного управляющего в график плановых проверок является истечение установленного пунктом 2.2 настоящего Положения срока проведения плановой проверки.

    2. Продолжительность плановой проверки арбитражного управляющего устанавливается Наблюдательным советом Партнерства и не может превышать 30 рабочих дней. По решению Управляющего делами Партнерства, срок проверки может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.

    3. График плановых проверок размещается на официальном сайте Партнерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

    4. Арбитражный управляющий должен быть уведомлен о проведении плановой проверки не менее чем за три рабочих дня до даты начала проведения в отношении него плановой проверки с указанием основания и сроков ее проведения, наименования должника, процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также периода его деятельности, который подлежит проверке. Такое уведомление направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, согласованному с Партнерством, или иным способом, обеспечивающим доставку в течение пяти рабочих дней с даты направления.

    5. При проведении плановой проверки Комиссия проводит анализ деятельности арбитражного управляющего за проверяемый период на основании информации, которую он представлял в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом Партнерства и/или иным документами, утвержденными в Партнерстве.

    6. Анализу подлежат также иные материалы и сведения, имеющиеся в распоряжении саморегулируемой организации на дату начала проверки или запрошенные у арбитражного управляющего дополнительно, а также размещенные в официальном издании, предусмотренном Законом о банкротстве, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и на сайте “Федеральные арбитражные суды Российской Федерации” в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (http://www.arbitr.ru).

    7. По результатам проведения плановой проверки составляется Акт плановой проверки, который должен содержать следующие сведения:

  • дату и место составления Акта плановой проверки;

  • перечень членов Комиссии, проводивших проверку, с указанием их фамилий, имен, отчеств (последнее – при наличии) и должностей;

  • номер, дату документа, которым утвержден график плановых проверок;

  • фамилию, имя, отчество арбитражного управляющего, деятельность которого подлежала проверке;

  • наименования должников, их адреса, в делах о банкротстве которых проверялась деятельность арбитражного управляющего, с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве, номера дела о банкротстве и наименования арбитражного суда;

  • срок и место (адрес) проведения проверки;

  • результаты проверки, содержащие выводы о наличии или отсутствии фактов нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации;

  • перечень документов, использованных при проведении проверки.

    1. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и членами Комиссии в день составления.

    2. При несогласии с общими выводами Комиссии член Комиссии, участвующий в проведении проверки, составляет замечания, которые прилагаются к Акту проверки.

    3. Документы, использованные в ходе проверки, и (или) их электронные копии прилагаются к Акту плановой проверки либо указывается их местонахождение.

    4. Первый экземпляр Акта плановой проверки с приложенными документами и (или) электронными копиями подлежит хранению в Комитете по контролю в течение трех лет с даты его составления.

    5. Второй экземпляр Акта плановой проверки не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания вручается арбитражному управляющему под роспись или направляется по почте. Акт плановой проверки также направляется по адресу электронной почты, согласованному арбитражным управляющим с Партнерством, или иным способом, обеспечивающим его доставку в течение пяти рабочих дней с даты его направления.

    6. Арбитражный управляющий при несогласии с изложенными в Акте плановой проверки выводами о наличии фактов нарушения им требований Закона о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организацией вправе в течение пятнадцати рабочих дней после получения Акта плановой проверки представить в саморегулируемую организацию мотивированное возражение. Данные возражения приобщаются к материалам соответствующей проверки.

    7. В течение двадцати пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки, при проведении которой были выявлены нарушения, Акт плановой проверки и возражения арбитражного управляющего (при их наличии) передаются в Дисциплинарный комитет Партнерства для рассмотрения вопроса о применении в отношении члена Партнерства мер дисциплинарной ответственности.

    8. В течение семи рабочих дней с даты подписания Акта плановой проверки информация о дате и результатах проведения проверки размещается на сайте Партнерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

  1. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК.

    1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

  • поступившие в адрес саморегулируемой организации жалобы (обращения) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, в которых указаны факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

  • поступившие в адрес саморегулируемой организации оригиналы жалоб (обращений) или их копии из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее – орган по контролю (надзору));

  • поступившие в адрес саморегулируемой организации оригиналы жалоб (обращений) на действия (бездействие) арбитражного управляющего, содержащие факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации;

  • обращение члена Комитета по контролю, при выявлении данных указывающих на нарушение членом Партнерства требований законодательства Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих, внутренних документов Партнерства;

  • решение Правления Партнерства и/или решение Наблюдательного совета Партнерства.

    1. Внеплановая проверка проводится Комиссией в соответствии с решением Председателя Комитета по контролю в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления жалобы (обращения).

    2. Поступившие в Территориальные комитеты и/или в аппарат Партнерства, жалобы (обращения) незамедлительно с использованием средств факсимильной, электронной и/или иной оперативной связи направляются в Комитет по контролю.

    3. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившей в адрес саморегулируемой организации жалобы (обращения) являются следующие обстоятельства:

  • в жалобе (обращении) не содержатся данные заявителя (фамилия, инициалы, наименование организации (для юридического лица), подпись отправителя и (или) его адрес (адрес электронной почты));

  • отсутствует указание на факты нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;

  • жалоба (обращение) направлена в саморегулируемую организацию в процессуальном порядке (в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации);

  • текст жалобы (обращения) не поддается прочтению;

  • невозможно подтвердить полномочия лица, подписавшего текст жалобы (обращения) по доверенности;

  • в жалобе (обращении) указаны факты, по которым саморегулируемая организация ранее направляла заявителю ответ по существу, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые факты, обстоятельства и доводы. В этом случае заявителю направляется ответ, содержащий сведения о результатах ранее проведенной проверки по указанным фактам;

  • исключение (выход) арбитражного управляющего из числа членов саморегулируемой организации на дату поступления обращения (жалобы);

  • процедура банкротства, на нарушения при проведении которой указывается в жалобе (обращении), завершена (прекращена) более года до даты поступления жалобы (обращения) либо арбитражный управляющий был отстранен или освобожден от исполнения обязанностей при проведении данной процедуры банкротства более года до даты поступления жалобы (обращения).

    1. Проведение внеплановой проверки может быть приостановлено по решению Управляющего делами Партнерства, в случае, если по указанным в жалобе (обращении) нарушениям осуществляется производство по делу об административном правонарушении или по уголовному делу. Проведение проверки приостанавливается до получения вступившего в законную силу решения о привлечении к административной или уголовной ответственности либо об отказе в привлечении к ответственности. В случае если в отношении лица, по жалобе (обращению) на действия (бездействие) которого проводится внеплановая проверка, вынесено решение о привлечении к административной или уголовной ответственности, по решению исполнительного органа саморегулируемой организации проведение внеплановой проверки прекращается.

    2. Арбитражному управляющему, в отношении которого принято решение о проведении внеплановой проверки, должно быть направлено в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения уведомление с указанием основания и срока проведения проверки, а также сроков представления в саморегулируемую организацию объяснений по фактам нарушений, указанных в жалобе (обращении), и необходимых документов для разрешения вопросов по существу. Такое уведомление направляется арбитражному управляющему по адресу электронной почты, согласованному с саморегулируемой организацией, или иным способом, обеспечивающим его доставку в течение пяти рабочих дней с даты его направления.

    3. По результатам проведения внеплановой проверки составляется Акт внеплановой проверки, в котором указываются:

  • дата и место составления Акта внеплановой проверки;

  • перечень лиц, участвующих в проведении проверки;

  • номер, дата, наименование документа о принятии решения о проведении проверки;

  • основание принятия решения о проведении проверки;

  • наименование (фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) – для физического лица) заявителя жалобы (обращения);

  • фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) арбитражного управляющего, деятельность которого подлежала проверке;

  • наименование должника и его адрес;

  • номер дела о банкротстве, наименование арбитражного суда, в производстве которого находится дело о банкротстве должника, иные сведения, если внеплановая проверка инициирована саморегулируемой организацией по иным основаниям;

  • сроки и место (адрес) проведения проверки;

  • результаты проверки, содержащие выводы о наличии или отсутствии фактов нарушения арбитражным управляющим требований Закона о банкротстве, иных федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности саморегулируемой организации;

  • перечень документов, использованных при проведении проверки;

  • сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом арбитражного управляющего.

    1. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и членами Комиссии в день составления.

    2. При несогласии с общими выводами Комиссии член Комиссии, участвующий в проведении проверки, составляет замечания, которые прилагаются к Акту проверки.

    3. Документы, использованные в ходе проверки, и (или) их электронные копии прилагаются к Акту внеплановой проверки либо указывается их местонахождение. Первый экземпляр Акта внеплановой проверки с приложенными документами и (или) электронными копиями подлежит хранению в Партнерств в течение трех лет.

    4. Экземпляр Акта внеплановой проверки не позднее десяти рабочих дней с даты его подписания вручается арбитражному управляющему под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Акт внеплановой проверки также направляется по адресу электронной почты, согласованному арбитражным управляющим с саморегулируемой организацией или иным способом, обеспечивающим его доставку в течение пяти рабочих дней с даты его направления.

    5. Арбитражный управляющий при несогласии с изложенными в Акте внеплановой проверки фактами и выводами вправе предоставить мотивированное возражение в саморегулируемую организацию в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения Акта внеплановой проверки. Данные возражения приобщаются к материалам соответствующей проверки.

    6. Саморегулируемая организация в течение тридцати дней с даты поступления в саморегулируемую организацию оригинала жалобы (обращения) либо копии жалобы (обращения), поступившей из органа по контролю (надзору), направляет заявителю подписанный Управляющим делами Партнерства ответ о результатах рассмотрения жалобы (обращения), содержащий обоснованные и аргументированные выводы со ссылками на нормы Закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности.

    7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен решением Председателя Комитета по контролю не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя.

    8. В течение семи рабочих дней с даты подписания Акта внеплановой проверки информация о дате и результатах проведения проверки размещается на сайте саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

    9. Копия Акта внеплановой проверки представляется саморегулируемой организацией в орган по контролю (надзору) в случаях и в сроки, определенные действующим законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

    10. Копия Акта проверки, при проведении которой были выявлены нарушения, вместе с материалами проверки передаются председателем Комитета по контролю в Дисциплинарный комитет Партнерства для рассмотрения вопроса о применении в отношении члена Партнерства мер дисциплинарной ответственности.

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ.

    1. Под текущим контролем понимается деятельность Комитета по контролю, связанная с получением, анализом и систематизацией документов и сведений, предоставляемых арбитражными управляющими в ходе проведения процедур банкротства в отношении должников, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

    2. Текущий контроль осуществляется Комитетом по контролю непрерывно и бессрочно. Порядок осуществления текущего контроля устанавливается внутренними регламентами и алгоритмами, утверждаемыми Председателем Комитета по контролю.

    3. В ходе проведения процедуры банкротства член Партнерства обязан незамедлительно, но не позднее пяти рабочих дней после их получения (составления), представлять в Партнерство:

  1. судебные акты арбитражного суда по делу о банкротстве, за исключением судебных актов об установлении требований кредиторов и процедурных определений (о принятии, об оставлении без движения, об отложении, о приостановлении, о перерыве судебных заседаний и пр.);

  2. протоколы заседаний собрания кредиторов (комитета кредиторов) с материалами, представленными их участникам для ознакомления и (или) утверждения, в том числе:

  • отчеты арбитражных управляющих, составляемых в соответствии с требованиями Закона о банкротстве (в т.ч. отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах конкурсного производства, отчет конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника и пр.);

  • реестры требований кредиторов;

  • реестры требований о передаче жилых помещений;

  • анализ финансового состояния должника;

  • заключение о наличии или отсутствии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства;

  • план внешнего управления, план финансового оздоровления, план реструктуризации долгов гражданина;

  • положение о порядке, о сроках, об условиях и о начальной цене продажи имущества должника;

  • отчеты оценки, подготовленные независимыми оценщиками;

  • проекты мирового соглашения;

  • прочее.

  1. договоры с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, привлекаемыми арбитражными управляющими для обеспечения исполнения возложенных на них обязанностей;

  2. сведения о поданных в арбитражный суд жалобах на действия (бездействия) члена Партнерства и принятых по результатам их рассмотрения судебных актах;

  3. сведения об осуществлении производства по делу об административном правонарушении, проводимом в отношении члена Партнерства органом по контролю (надзору), его результатах (жалобы, на основании которых осуществляется административное производство, протоколы о привлечении к административной ответственности либо определения об отказе в привлечении к административной ответственности, постановления, судебные акты);

  4. сведения о возбуждении в отношении члена Партнерства уголовного дела, либо об обращении какого-либо лица в правоохранительные органы в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей;

  5. сведения о наличии обстоятельств, свидетельствующих о причинении членом Партнерства убытков при проведении процедур банкротства, а также о предъявлении требований о возмещении таких убытков;

  6. сведения об обращении органов управления должника к временному управляющему о согласии на совершение сделки (сделок) в соответствии с п. 2 ст. 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»;

  7. информацию о введении в отношении себя процедуры банкротства.

Представление документов, предусмотренных настоящим пунктом, может осуществляться в бумажном виде, а также посредством электронных и факсимильных средств связи.

    1. Член Партнерства обязан информировать Партнерство обо всех значимых событиях, существенно влияющих на ход проведения процедуры банкротства.

Члены Комитета по контролю вправе запросить у члена Партнерства любые документы, необходимые для полного и всестороннего контроля за проведением процедуры банкротства.

Член Партнерства обязан представить запрошенные документы в течение пяти рабочих дней после получения запроса. Запрос и представление документов могут осуществляться в т.ч. с использованием электронных и факсимильных средств связи, если иное не указано в запросе.

    1. Член Партнерства обязан ежегодно представлять в Партнерство обновленные сведения:

  • о заключенном договоре обязательного страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве (ежегодно);

  • о договоре дополнительного страхования, заключенном на срок введения процедуры внешнего управления или конкурсного производства и о продлении этого договора на срок продления введенной процедуры (в пятидневный срок с даты заключения (продления) договора страхования);

  • об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления (ежегодно);

  • об отсутствии наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения (ежегодно).

  • об изменении паспортных данных, места постоянной регистрации, номера телефонов для оперативной связи, адреса для ведения переписки и электронной почты (в пятидневный срок с даты изменения).

    1. Представляемые арбитражными управляющими материалы (документы) по процедурам банкротства в виде копий на бумажных или электронных носителях хранятся в Партнерстве в течение трех лет после прекращения членом Партнерства полномочий арбитражного управляющего и/или завершения (прекращения) дела о банкротстве.