У Т В Е Р Ж Д Е Н
Общим собранием членов
НП СРО АУ «РАЗВИТИЕ»
Протокол № 14
от «03» июня 2014 г.

Председатель собрания
Алюкаев А.А.

УСТАВ
Некоммерческого партнерства
Саморегулируемая организация арбитражных управляющих
« Р А З В И Т И Е »
(НП СРО АУ «РАЗВИТИЕ»)

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

г. Москва
2014 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «РАЗВИТИЕ» (далее именуемое Партнерство) через свои органы, арбитражных управляющих – членов Партнерства, работников Партнерства осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «О саморегулируемых организациях», Федеральным Законом Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)», другими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства.
1.2. Партнерство осуществляет свою деятельность во всех субъектах Российской Федерации через свои органы.
1.3. Партнерство имеет бессрочный характер деятельности.
1.4. Полное наименование Партнерства на русском языке – Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «РАЗВИТИЕ».
Сокращенное наименование Партнерства на русском языке – НП СРО АУ «РАЗВИТИЕ».
1.5. Полное наименование Партнерства на английском языке – Selfregulated organization of arbitration managers «Development», NP.
1.6. Место нахождения Партнерства: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.1 строен.1-2, комната 36.
1.7. Устав Партнерства является основным нормативным документом Партнерства. Положения внутренних документов Партнерства не могут противоречить положениям Устава Партнерства.
1.8. Положения и требования Устава Партнерства обязательны для исполнения самим Партнерством, его учредителями, органами и членами.

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПАРТНЕРСТВА.

2.1. Партнерство приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
Партнерство приобретает публично-правовой статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих в соответствии с действующим законодательством с даты включения в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
2.2. Партнерство обладает обособленным имуществом, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2.3. Партнерство имеет печать, содержащую его полное наименование на русском языке, может иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную символику и другие средства визуальной идентификации.
2.4. Партнерство вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.
Филиалы и представительства Партнерства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом за счет Партнерства и действуют на основании и в соответствии с внутренними документами Партнерства.
Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Партнерство.
2.5. Партнерство в интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, может вступать в ассоциации (союзы). Партнерство не может быть преобразовано.
2.6. Имущество, переданное Партнерству его учредителями и членами, является собственностью Партнерства. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов, если возникновение таких обязательств не было связано с осуществлением ими деятельности в качестве арбитражных управляющих. Финансовое обеспечение ответственности по возмещению убытков, причиненных при исполнении обязанностей арбитражного управляющего, осуществляется за счет компенсационного фонда Партнерства.
2.7. Вмешательство в деятельность Партнерства государственных, общественных или иных органов, кроме специально на то уполномоченных законодательством, не допускается.
2.8. Партнерство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность, имеет самостоятельный баланс, вправе открывать расчетные, валютные и иные счета в банках и иных кредитных организациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства подлежит обязательному аудиту.
2.9. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Партнерства.

3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА.

3.1. Партнерство осуществляет свою деятельность в целях регулирования и содействия своим членам в осуществлении ими профессиональной деятельности в качестве арбитражных управляющих.
3.2. Предметом деятельности Партнерства является достижение его уставных целей в сфере финансового оздоровления и банкротства.
3.3. Для достижения уставных целей Партнерство осуществляет следующие основные функции:
• осуществляет анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в Партнерство в форме отчетов в порядке и сроки, установленные настоящим Уставом и иными внутренними документами Партнерства, а также на основании информации, поступившей в Партнерство из иных, не являющихся анонимными, источников;
• обеспечивает соблюдение своими членами законодательства Российской Федерации, стандартов и правил профессиональной деятельности, деловой этики арбитражных управляющих;
• применяет в отношении членов Партнерства меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства;
• разрабатывает и устанавливает требования к своим членам, к порядку приема в члены Партнерства и прекращения членства в Партнерстве;
• представляет интересы своих членов в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
• обеспечивает информационную открытость деятельности своих членов, опубликовывает информацию об этой деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и внутренними документами Партнерства;
• защищает права и законные интересы своих членов;
• содействует повышению уровня профессиональной подготовки своих членов;
• обеспечивает оформление в установленном порядке допуска членов Партнерства к сведениям, составляющим государственную тайну;
• Партнерство осуществляет также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, внутренними документами Партнерства.
3.4. При осуществлении своей деятельности Партнерство вправе:
• осуществлять контроль за деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил профессиональной деятельности и деловой этики арбитражных управляющих;
• обжаловать от своего имени в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия или бездействие органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы Партнерства, его члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;
• участвовать в обсуждении проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах местного самоуправления, государственных программ по вопросам, связанным с арбитражным управлением, а также направлять в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых им независимых экспертиз проектов указанных нормативных правовых актов;
• вносить в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предложения соответственно по вопросам формирования и реализации государственной политики и вопросам формирования и реализации органами местного самоуправления политики в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;
• запрашивать в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения Партнерством возложенных на него федеральными законами функций, и получать от этих органов такую информацию в установленном федеральными законами порядке;
• представлять законные интересы своих членов в их отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
• уведомлять арбитражные суды Российской Федерации о приобретении статуса саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
• заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении или освобождении от участия в деле о банкротстве членов саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;
• обжаловать судебные акты об утверждении или освобождении (отстранении) арбитражных управляющих – членов Партнерства, а также судебные акты, затрагивающие права, обязанности или законные интересы Партнерства при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;
• подавать иски о защите прав и законных интересов арбитражных управляющих – членов Партнерства, в том числе о взыскании ущерба, причиненного членам Партнерства органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными лицами;
• знакомиться с материалами дела о банкротстве, делать из них выписки, снимать копии;
• применять в отношении своих членов предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и иными внутренними документами Партнерства меры дисциплинарной ответственности, в том числе в форме их исключения из членов Партнерства;
• представлять в арбитражный суд кандидатуры своих членов для их утверждения в качестве арбитражных управляющих;
• организовывать проведение и участвовать в работе научных и научно-практических семинаров, совещаний, конференций по вопросам несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;
• участвовать в собраниях кредиторов в порядке предусмотренном действующим законодательством;
• проводить плановые и внеплановые проверки деятельности арбитражных управляющих – членов Партнерства в соответствии с положениями действующего законодательства, настоящего Устава и внутренних документов Партнерства;
• организовывать повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих, разрабатывать и утверждать соответствующие программы повышения уровня профессиональной подготовки, выдавать документы, подтверждающие прохождение арбитражными управляющими обучение по программам, предусматривающим повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих;
• утверждать стандарты и правила профессиональной деятельности арбитражных управляющих;
• образовывать третейский суд при Партнерстве;
• осуществлять иные установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и иными внутренними документами полномочия.
3.5. Партнерство обязано:
• разрабатывать и устанавливать условия членства арбитражных управляющих в Партнерстве;
• разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения всеми членами Партнерства стандарты и правила профессиональной деятельности и деловой этики арбитражных управляющих;
• контролировать профессиональную деятельность членов Партнерства в части соблюдения требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
• рассматривать жалобы на действия своего члена, исполняющего обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве;
• применять меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства, в отношении своих членов, в том числе исключение из членов Партнерства;
• заявлять в арбитражный суд ходатайства об отстранении от участия в деле о банкротстве арбитражного управляющего – члена Партнерства в случае исключения арбитражного управляющего из членов Партнерства в срок не позднее дня, следующего за днем такого исключения;
• осуществлять анализ деятельности своих членов на основании информации, предоставляемой ими в Партнерство в форме отчетов в порядке, установленном настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства;
• осуществлять организацию и проведение стажировки гражданина Российской Федерации в качестве помощника арбитражного управляющего;
• осуществлять ведение реестра арбитражных управляющих – членов Партнерства и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам;
• представлять в орган по контролю (надзору) документы и сведения в составе и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
• обеспечивать формирование компенсационного фонда для финансового обеспечения ответственности по возмещению убытков, причиненных членами Партнерства при исполнении обязанностей арбитражного управляющего;
• организовывать повышение уровня профессиональной подготовки своих членов;
• по запросам судьи, органа по контролю (надзору) в случае возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе при проведении административного расследования в отношении члена Партнерства, представлять документы, которые содержат информацию об исполнении членом Партнерства возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и имеют отношение к указанному делу об административном правонарушении;
• заключать с управляющей компанией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, и со специализированным депозитарием, имеющим лицензию на осуществление депозитарной деятельности и лицензии на осуществление деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов договоры, предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;
• осуществлять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.6. Партнерство не вправе осуществлять следующие действия и совершать следующие сделки, если иное не предусмотрено федеральными законами:
• предоставлять принадлежащее ему имущество в залог в обеспечение исполнения обязательств иных лиц;
• выдавать поручительства за иных лиц, за исключением своих работников;
• приобретать ценные бумаги, выпущенные его членами, за исключением случаев, если такие ценные бумаги обращаются на торгах фондовых бирж и (или) у иных организаторов торгов на рынке ценных бумаг;
• обеспечивать исполнение своих обязательств залогом имущества своих членов, выданными ими гарантиями и поручительствами;
• выступать посредником (комиссионером, агентом) по реализации оказанных членами Партнерства услуг;
• совершать иные сделки в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.7. Партнерство обязано обеспечивать доступ к информации заинтересованным лицам в объеме и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Партнерство несет перед своими членами ответственность за действия работников Партнерства, связанные с неправомерным использованием информации, ставшей известной ему в силу служебного положения.

4. ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА. ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ЧЛЕНСТВА В ПАРТНЕРСТВЕ.

4.1. Партнерство основано на членстве.
4.2. Членами Партнерства могут быть граждане Российской Федерации осуществляющие, либо желающие осуществлять профессиональную деятельность в качестве арбитражных управляющих в сфере банкротства и финансового оздоровления.
4.3. Условия членства в Партнерстве, порядок приема в члены Партнерства и порядок прекращения членства в Партнерстве устанавливает Законодательство, Устав Партнерства и внутренние документы Партнерства.
4.4. Рассмотрение вопроса о приеме в члены Партнерства лиц, соответствующих установленным федеральным законодательством требованиям к арбитражным управляющим, осуществляется на основании поданного данными лицами заявления в порядке, установленном Уставом Партнерства и внутренними документами Партнерства.
4.5. Заявление с подтверждающими документами подается в Партнерство на имя Управляющего делами Партнерства.
Управляющий делами Партнерства проверяет поступившие документы на полноту и соответствие их требованиям законодательства, после чего передает их вместе с заявлением в Наблюдательный совет Партнерства.
Наблюдательный совет принимает решение о приеме или об отказе в приеме на основании действующего законодательства, Устава и внутренних документов Партнерства.
После принятия решения о приеме в члены Партнерства, оно передается на исполнение Управляющему делами Партнерства.
Управляющий делами Партнерства осуществляет проверку принятого Наблюдательным советом Партнерства решения и уведомляет претендента о принятом Наблюдательным советом Партнерства решении, о необходимости представления документов, подтверждающих исполнение им всех условий членства в Партнерстве, а также о порядке вступления в силу решения о приеме в члены Партнерства.
В течение двух месяцев с даты принятия Наблюдательным советом Партнерства решения о приеме в члены Управляющий делами Партнерства информирует Наблюдательный совет Партнерства о вступлении в силу решения Наблюдательного совета о приеме в члены, либо об его аннулировании.
В случае аннулирования решения о приеме в члены Наблюдательный совет Партнерства фиксирует данный факт своим решением.
4.6. В случае не подтверждения соответствия условиям членства либо нарушения порядка приема в члены Партнерства претендентом на членство, ему может быть отказано в приеме в члены Партнерства.
4.7. Вступившее в силу решение Наблюдательного совета о приеме в члены Партнерства направляется Управляющему делами Партнерства, который в установленном законодательством порядке инициирует процедуру включения в реестр членов саморегулируемой организации сведений о принятом в члены Партнерства лице.
4.8. В течение десяти рабочих дней с даты включения сведений в реестр членов саморегулируемой организации арбитражным управляющим – членам Партнерства Управляющим делами Партнерства выдается документ, подтверждающий членство в Партнерстве.
4.9. Член Партнерства может быть исключен из Партнерства решением Наблюдательного совета Партнерства в порядке, предусмотренном Законодательством, Уставом Партнерства и внутренние документы Партнерства в следующих случаях:
1) в случае подачи арбитражным управляющим в Партнерство заявления о выходе из этой саморегулируемой организации;
2) в случае исключения арбитражного управляющего из Партнерства в связи с нарушением арбитражным управляющим условий членства в Партнерстве;
3) в случае нарушения арбитражным управляющим требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности;
4) в случае смерти арбитражного управляющего.
4.10. Исключение из Партнерства и прекращение членства в Партнерстве – идентичные понятия.
4.11. Решение об исключении лица из Партнерства принимается на основании заявления члена Партнерства и (или) решения (акта) органа Партнерства.
Исключаемый арбитражный управляющий – член Партнерства обязан отчитаться перед Партнерством по всем проводимым им процедурам банкротства, полностью уплатить членские взносы и возвратить документ, подтверждающий его членство в Партнерстве.
Перечень документов и информации, которые член Партнерства обязан представить в Партнерство до исключения из Партнерства, порядок и сроки их представления определяются внутренними документами Партнерства.
4.12. Партнерство вправе ограничить деятельность арбитражного управляющего – члена Партнерства до рассмотрения вопроса об его исключении из Партнерства.
4.13. До принятия решения об исключении из Партнерства, может быть проведена проверка деятельности исключаемого члена Партнерства.
4.14. В случае непредставления или несвоевременного представления документов, необходимых для проведения проверки, в случае выявления при проверке нарушений, член Партнерства может быть исключен из Партнерства по иным основаниям.
4.15. Член Партнерства, нарушивший правила профессиональной деятельности арбитражных управляющих, положения и требования Устава и внутренних документов Партнерства, решения, указания и требования органов Партнерства, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Партнерства, может быть исключен из Партнерства.
4.16. Исключение члена из Партнерства не освобождает его от обязанности по уплате взносов, срок по уплате которых наступил, а также по погашению задолженности по установленным Партнерством взносам.
4.17. В случае прекращения Наблюдательным советом Партнерства своей деятельности, решение об исключении членов Партнерства принимается Общим собранием членов Партнерства.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА.

5.1. Член Партнерства имеет право:
• участвовать в управлении делами Партнерства в порядке, установленном настоящим Уставом, законодательством и внутренними документами, в том числе вносить предложения в органы управления Партнерства;
• участвовать в Общем собрании членов Партнерства с правом голоса;
• голосовать по вопросам Общего собрания Партнерства;
• быть избранным в любой орган управления и другие органы Партнерства, предусмотренные законодательством, Уставом и внутренними документами Партнерства;
• заявлять свою кандидатуру в целях участия в отборе для представления арбитражному суду для утверждения в качестве арбитражного управляющего в соответствии с законодательством и внутренними документами;
• получать информацию о деятельности Партнерства в установленном порядке;
• получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в собственность Партнерства, за исключением членских взносов;
• участвовать во всех организуемых Партнерством мероприятиях и программах, направленных на повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих;
• получать необходимую для выполнения своей профессиональной деятельности информацию;
• обращаться в органы Партнерства по вопросам своей профессиональной деятельности;
• принимать участие в осуществлении программ Партнерства, в работе его органов;
• передавать имущество в собственность Партнерства;
• по своему усмотрению выходить из состава Партнерства;
• осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства.
5.2. Член Партнерства обязан:
• соблюдать положения и требования действующего законодательства, Устава и внутренних документов Партнерства;
• соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о несостоятельности (банкротстве) к арбитражным управляющим и Партнерством к своим членам;
• соблюдать условия членства в Партнерстве; своевременно и надлежаще подтверждать полное соответствие условиям членства в Партнерстве;
• добросовестно и разумно осуществлять деятельность в качестве арбитражного управляющего;
• принимать участие в работе органов Партнерства, в которые он избран;
• выполнять решения, указания и требования органов Партнерства;
• способствовать осуществлению целей и задач Партнерства в соответствии с настоящим Уставом и решениями органов управления Партнерства;
• обеспечить необходимые условия для осуществления Партнерством контроля за проведением процедур банкротства, предоставлять Партнерству информацию о своей деятельности в сроки и в порядке, установленные внутренними документами Партнерства;
• представлять в органы Партнерства информацию, необходимую для осуществления деятельности Партнерства, в том числе и в случае проверки деятельности арбитражного управляющего; в необходимых случаях прибывать в органы Партнерства для дачи письменных или устных пояснений по вопросам своей профессиональной деятельности;
• руководить стажировкой граждан Российской Федерации, участвовать в организации и осуществлении Партнерством стажировки лиц в качестве помощника арбитражного управляющего;
• своевременно в установленном порядке уплачивать (вносить) членские и иные взносы, определенные Уставом и внутренними документами Партнерства;
• обеспечивать безопасность полученной или ставшей ему известной информации ограниченного распространения;
• не совершать действий, влекущих возникновение конфликта интересов Партнерства и интересов членов Партнерства или создающих угрозу возникновения такого конфликта;
• не распространять сведения, порочащие деловую репутацию Партнерства, его органов и членов;
• возмещать имущественный или иной вред, причиненный Партнерству;
• незамедлительно уведомлять органы Партнерства об обстоятельствах, которые могут служить основаниями для предъявления требований к Партнерству, в том числе могут привести к выплатам из средств обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства;
• нести ответственность по возмещению ущерба, причиненного Партнерству, в случае обращения взыскания на средства компенсационного фонда для возмещения убытков, причиненных членом при исполнении обязанностей арбитражного управляющего, и обеспечивать исполнение указанного обязательства в порядке, установленном Партнерством;
• привлекать только аккредитованных Партнерством юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей для обеспечения своей деятельности в качестве арбитражного управляющего;
• представлять в Партнерство и (или) его органы отчетность, информацию и документы в порядке и сроки, установленные внутренними документами Партнерства;
• раскрывать информацию о своей деятельности, подлежащую раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Партнерства;
• уведомлять Партнерство в письменной форме о наступлении любых событий, влекущих за собой изменение информации, содержащейся в реестре членов Партнерства, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем наступления таких событий;
• сообщать о наличии заинтересованности и конфликта интересов при членстве в Партнерстве и при исполнении обязанностей в деле о банкротстве;
• исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства.

6. ОРГАНЫ ПАРТНЕРСТВА.

6.1. Органами управления Партнерства являются:
• Общее собрание членов Партнерства – высший орган управления Партнерства;
• Наблюдательный совет Партнерства – постоянно действующий коллегиальный орган управления Партнерства;
• Правление Партнерства – коллегиальный исполнительный орган управления Партнерства;
• Управляющий делами Партнерства – единоличный исполнительный орган управления Партнерства.
6.2. Специализированные органы Партнерства:
• орган по отбору кандидатур арбитражных управляющих для представления арбитражным судам в целях утверждения их в деле о банкротстве – Комитет по отбору арбитражных управляющих;
• орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Партнерства требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и иных правил профессиональной деятельности – Комитет по контролю;
• орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия – Дисциплинарный комитет.
6.3. Специализированные территориальные органы Партнерства:
• Территориальный (межрегиональный) комитет Партнерства – орган по обеспечению исполнения решений органов управления и специализированных органов Партнерства, для достижения целей Партнерства в субъектах Российской Федерации, в которых ведут деятельность в качестве арбитражных управляющих, входящие в состав комитета, члены партнерства, а также содействия своим членам в осуществлении ими профессиональной деятельности в качестве арбитражных управляющих.
Территориальные (межрегиональные) комитеты Партнерства не являются филиалами, представительствами и обособленными подразделениями Партнерства. Руководители или члены специализированных территориальных органов могут действовать от имени Партнерства только по доверенности.
Территориальный (межрегиональный) комитет Партнерства действует в соответствии с внутренними документами Партнерства.
6.4. Консультативно-совещательные «экспертные» органы Партнерства:
• Научно-методологический совет – коллегиальный орган формируется как из приглашенных представителей, так и членов Партнерства, достигших высоких профессиональных результатов в области права, науки, законотворчества, политической деятельности, менеджмента, администрирования, антикризисного управления. Формируется Научно-методологический совет Партнерства на основании решения Наблюдательного совета Партнерства. Функционирует Научно-методологический совет Партнерства на основании документов, утверждаемых Наблюдательным советом Партнерства. Научно-методологический совет Партнерства принимает решения от своего имени. Научно-методологический совет Партнерства не является органом управления Партнерства, решения Научно-методологического совета не являются обязательными для исполнения органами Партнерства, а носят рекомендательный и (или) информационный характер.
6.5. Партнерство может создавать (образовывать) иные органы Партнерства.

7. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ПАРТНЕРСТВА.

7.1. Общее собрание членов Партнерства осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и внутренними документами Партнерства.
7.2. К компетенции Общего собрания членов Партнерства относятся следующие вопросы:
1) утверждение Устава Партнерства, внесение в него изменений и дополнений, принятие новых редакций Устава Партнерства;
2) установление условий членства в саморегулируемой организации, порядка приема в члены саморегулируемой организации и порядка прекращения членства в саморегулируемой организации;
3) избрание членов Наблюдательного совета Партнерства, досрочное прекращение полномочий Наблюдательного совета Партнерства или досрочное прекращение полномочий его членов;
4) избрание членов Правления Партнерства, досрочное прекращение полномочий Правления Партнерства или досрочное прекращение полномочий его членов;
5) назначение на должность Управляющего делами Партнерства, досрочное освобождение его от должности;
6) утверждение мер дисциплинарного воздействия, дисциплинарной и иной ответственности, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Партнерства требований законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Партнерства, порядка рассмотрения дел о применении в отношении членов Партнерства мер дисциплинарного воздействия;
7) определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;
8) утверждение отчетов органов управления Партнерства;
9) принятие решения о добровольном исключении сведений о Партнерстве из государственного реестра саморегулируемых организаций;
10) принятие решения о ликвидации Партнерства, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;
11) рассмотрение жалобы лица, исключенного из членов Партнерства, на необоснованность принятого Наблюдательным советом Партнерства решения об исключении этого лица из членов Партнерства и принятие решения по такой жалобе.
7.3. Общее собрание членов Партнерства может быть проведено в следующих формах:
• совместного присутствия членов Партнерства (очная форма);
• не требующих обязательного совместного присутствия членов Партнерства (заочная форма).
7.4. Правом голоса на Общем собрании членов Партнерства обладают только члены Партнерства. Для участия в Общем собрании членов Партнерства член Партнерства имеет право на передачу права голоса на Общем собрании членов Партнерства другому лицу посредством выдачи доверенности в простой письменной форме, заверенной руководителем Территориального (межрегионального) комитета Партнерства и Управляющим делами Партнерства, а также печатью Партнерства.
7.5. Определение списка арбитражных управляющих, имеющих право на участие в Общем собрании Партнерства с правом голоса, осуществляется Управляющим делами Партнёрства на дату проведения собрания. В данный список включаются только те арбитражные управляющие, в отношении которых имеется вступившее в силу решение Наблюдательного совета Партнерства о приеме в члены Партнерства. Лица, в отношении которых решение о приеме в члены Партнерства не вступило в силу, имеют право присутствовать на Общем собрании членов Партнерства без права голоса.
7.6. Общее собрание членов Партнерства правомочно при участии в нем более 50 % (пятидесяти процентов) от общего числа членов Партнерства, либо их представителей (далее – лица, принявшие участие в Общем собрании членов Партнерства).
7.7. Решения по вопросам, включенным в повестку дня очного Общего собрания членов Партнерства, считается принятым, если за них проголосовало:
а) по вопросам, указанным в п.п. 1, 2, 7, 9, 10 п.7.2. настоящего Устава, более 2/3 голосов от общего числа голосов членов Партнерства;
б) по вопросам, указанным в п.п. 3, 4, 5 п.7.2. настоящего Устава, более 2/3 голосов от числа голосов лиц, принявших участие в Общем собрании членов Партнерства;
в) по всем остальным вопросам более 50% голосов от числа голосов лиц, принявших участие в Общем собрании членов Партнерства.
7.8. Решения Общего собрания членов Партнерства в случае проведения его путем заочного голосования считаются принятыми, если за них проголосовало:
a) по вопросам, указанным в п.п. 1, 2, 7, 9, 10 п. 7.2. настоящего Устава, более 2/3 от общего числа членов Партнерства, имеющих право голоса;
б) по всем остальным вопросам большинством голосов от общего числа членов Партнерства, имеющих право голоса.
7.9. Общее собрание членов Партнерства может быть:
a) очередное Общее собрание членов Партнерства;
б) внеочередное Общее собрание членов Партнерства.
7.10. Очередное Общее собрание членов Партнерства:
• проводится ежегодно, не ранее чем через 2 (два) месяца и не позднее чем через 6 (шесть) месяцев после окончания календарного года;
• созывается и проводится на основании решения Правления Партнерства.
7.11. Внеочередное Общее собрание Партнерства созывается и проводится исключительно на основании решения Правления Партнерства по результатам рассмотрения:
a) письменного требования о проведении собрания не менее чем от половины членов Партнерства (от общего числа членов Партнерства), решение о приеме которых в члены Партнерства вступило в силу;
б) решения Наблюдательного совета о созыве Общего собрания членов Партнерства;
в) заявления Председателя Наблюдательного совета в случаях, когда решения, принятие которых отнесено к компетенции Наблюдательного совета принимаются и (или) не принимаются в нарушение действующего законодательства, настоящего Устава, внутренних документов Партнерства и (или) не соответствуют целям и задачам деятельности Партнерства;
г) заявления Управляющего делами Партнерства в случаях, когда решения (или бездействие) органов Партнерства не позволяют ему надлежащим образом исполнять свои функциональные обязанности;
д) ходатайства Председателя Правления Партнерства в случаях, когда принятые решения органов Партнерства противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу, внутренним документам Партнерства, целям и задачам деятельности Партнерства, приоритетам направлений деятельности Партнерства, принципам формирования и использования его имущества, а также в случаях, когда решения, принятые разными органами Партнерства взаимоисключают или существенно затрудняют исполнение этих решений и (или) порождают конфликт интересов между членами Партнерства;
е) в иных случаях, предусмотренных Законодательством, Уставом Партнерства и внутренними документами Партнерства.
7.12. Члены Партнерства, члены органов Партнерства, которые обратились в Правление с вопросом о проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства, обязаны передать в Правление Партнерства документы:
• содержащие четко сформулированные вопросы, подлежащие включению в повестку дня Общего собрания;
• содержащие сформулированные мотивы и обоснования включения в повестку дня Общего собрания предлагаемых вопросов, а также, при необходимости, документы, подтверждающие приведенные мотивы и обоснования;
• для вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства, содержащие доказательства о невозможности принятия решения соответствующим органом Партнерства, в компетенцию которого входит вынесение решения по вносимому в повестку дня внеочередного Общего собрания Партнерства вопросу;
• содержащие подтверждение об исполнении членом Партнерства или должностным лицом органов Партнерства, инициирующим заседание Правления Партнерства по вопросу проведения внеочередного Общего собрания, порядка и сроков созыва внеочередного Общего собрания Партнерства в строгом соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства.
7.13. При поступлении в Правление Партнерства документов, содержащих инициативу созыва внеочередного Общего собрания членов Партнерства, Председатель Правления Партнерства, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления документов, обязан собрать заседание Правления Партнерства по рассмотрению вопроса о созыве и проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства. По результатам заседания Правление Партнерства обязано вынести одно из двух решений:
a) если в представленных Правлению документах не выявлено оснований, противоречащих действующему законодательству, настоящему Уставу и внутренним документам, принятым в Партнерстве, препятствующих созыву и проведению внеочередного Общего собрания – решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства;
б) если в представленных Правлению документах выявлены основания, противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу и внутренним документам, принятым в Партнерстве, препятствующие созыву и проведению внеочередного Общего собрания – решение об отказе в созыве и проведении внеочередного Общего собрания членов Партнерства. Решение об отказе должно быть мотивировано и иметь ссылки на нарушение норм действующего законодательства, положений Устава и положений внутренних документов Партнерства.
7.14. Решение Правления Партнерства о созыве Общего собрания членов Партнерства должно содержать:
• информацию о форме проведения собрания;
• вопросы, включенные в повестку дня;
• сроки и способ ознакомления с материалами Общего собрания членов Партнерства;
• сроки, способ и форму уведомления членов Партнерства о проведении Общего собрания членов Партнерства;
• дату проведения Общего собрания членов Партнерства;
• адрес проведения очного собрания или адрес проведения заочного Общего собрания;
• данные лиц, ответственных за подготовку, созыв и проведение Общего собрания членов Партнерства;
• состав счетной комиссии.
• иную информацию, связанную с созывом, проведением и подготовкой Общего собрания членов Партнерства.
7.15. Общее собрание членов Партнерства должно быть проведено в срок не позднее 40 (сорока) рабочих дней с даты принятия решения Правления Партнерства о созыве Общего собрания членов Партнерства.
7.16. Надлежащим уведомлением о проведении Общего собрания членов Партнерства является:
• уведомление на адрес электронной почты, представленный в органы Партнерства членом Партнерства;
• почтовое и (или) телеграфное уведомление по почтовому адресу, представленному в органы Партнерства членом Партнерства;
• доведение уведомления непосредственно члену Партнерства под роспись;
• публикация на сайте Партнерства;
• уведомление через специализированный территориальный орган Партнерства в соответствии с внутренними документами Партнерства;
• публикация в федеральных интернет-ресурсах, публикующих информацию в сфере финансового оздоровления и банкротства;
• публикация в средствах массовой информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации в качестве печатных органов, уполномоченных публиковать обязательные сообщения о банкротстве;
• в исключительных случаях допускается уведомление члена Партнерства по телефону или иным каналам (способам) связи.
7.17. Общее собрание членов Партнерства проводит Председатель Правления Партнерства, а в случае, если Председатель Правления Партнерства отсутствует и/или не может проводить собрание, то собрание проводит Председатель Наблюдательного совета Партнерства.
7.18. Голосование Общего собрания членов Партнерства осуществляется исключительно по бюллетеням.
7.19. Ход Общего собрания членов Партнерства протоколируется в письменной форме. Протокол собрания подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания. В протоколе о результатах очного голосования должны быть указаны:
1) дата, время и место проведения собрания;
2) сведения о лицах, принявших участие в собрании;
3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5) сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.
В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
1) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Партнерства;
2) сведения о лицах, принявших участие в голосовании;
3) результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
4) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
5) сведения о лицах, подписавших протокол.

8. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ПАРТНЕРСТВА.

8.1. Наблюдательный совет Партнерства является постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства.
8.2. Основной функцией Наблюдательного совета Партнерства является сбор информации, предложений органов Партнерства, членов Партнерства и (или) собрания групп, статистических и аналитических данных о деятельности Партнерства, разработка и (или) изменение на их основе внутренних документов Партнерства, организация публичного обсуждения разработанных внутренних документов Партнерства, последующего их утверждения с целью достижения эффективного процесса управления деятельностью Партнерства.
8.3. Наблюдательный совет Партнерства полномочен рассматривать вопросы деятельности Партнерства, отнесенные к его компетенции законодательством, Уставом и внутренними документами Партнерства.
К компетенции Наблюдательного совета Партнерства относятся следующие вопросы:
• принятие решения о приеме в члены Партнерства или об исключении из Партнерства;
• утверждение стандартов, правил, других внутренних документов Партнерства, внесение в них изменений;
• принятие решений о проведении проверок деятельности органов Партнерства;
• назначение аудиторских организаций для проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства, принятие решений о проведении проверок деятельности исполнительного органа Партнерства;
• утверждение сметы Партнерства, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства;
• утверждение регулярных и единовременных поступлений от членов Партнерства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства;
• утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, образованном Партнерством;
• представление общему собранию членов Партнерства кандидата либо кандидатов для назначения на должности в исполнительные органы Партнерства;
• утверждение правил осуществления контроля за соблюдением членами Партнерства требований нормативных актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, установление квалификационных требований к руководителю органа, осуществляющего контроль за деятельностью членов Партнерства в качестве арбитражных управляющих в деле о банкротстве;
• принятие решения об участии Партнерства в других организациях;
• утверждение инвестиционной декларации компенсационного фонда Партнерства;
• утверждение договора доверительного управления средствами компенсационного фонда;
• утверждение договора об оказании услуг специализированного депозитария;
• принятие решения о требовании созыва внеочередного Общего собрания членов Партнерства с последующим направлением этого решения в Правление Партнерства для рассмотрения в установленном законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства порядке;
• решение иных вопросов, не противоречащих действующему законодательству, настоящему Уставу и внутренним документам Партнерства.
8.4. Наблюдательный совет Партнерства избирается решением Общего собрания членов Партнерства в количестве 11 (одиннадцать) человек на срок 4 (четыре) года.
8.5. Лица, не являющиеся членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих, не могут составлять более чем двадцать пять процентов от числа членов Наблюдательного Совета. В состав членов Наблюдательного совета Партнерства не могут входить государственные и муниципальные служащие.
8.6. Персонально члены Наблюдательного совета Партнерства избираются на Общем собрании членов Партнерства из числа лиц, включенных в бюллетень голосования решением Правления Партнерства. Порядок выдвижения, утверждения, представления сведений о кандидатах, а также включения в бюллетень кандидатов в члены Наблюдательного совета Партнерства регламентируется внутренними документами Партнерства.
8.7. Наблюдательный совет Партнерства возглавляет Председатель Наблюдательного совета Партнерства, который избирается членами Наблюдательного Совета Партнерства из числа своих членов.
8.8. Работа Наблюдательного совета Партнерства осуществляется в виде заседаний. Заседания Наблюдательного совета Партнерства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Правом голоса на заседании Наблюдательного совета Партнерства обладают только члены Наблюдательного совета Партнерства. Каждый член Наблюдательного совета Партнерства при голосовании имеет один голос.
Заседание Наблюдательного совета Партнерства считается правомочным при участии в нем более половины членов Наблюдательного совета Партнерства.
8.9. По форме заседания Наблюдательного совета могут быть:
• очные;
• заочные;
• очно-заочные, когда часть членов Наблюдательного совета Партнерства принимают участие в заседании посредством видеоконференцсвязи, а также иным способом.
8.10. Решения Наблюдательного совета Партнерства принимаются простым большинством голосов членов Наблюдательного Совета Партнерства, принявших участие в заседании Наблюдательного Совета Партнерства; при равенстве голосов – голос Председателя Наблюдательного совета Партнерства является решающим.
8.11. Заседания Наблюдательного совета Партнерства протоколируются.
8.12. Участниками заседания Наблюдательного совета Партнерства без права голоса могут быть:
• Управляющий делами Партнерства;
• Председатель Правления Партнерства;
• руководители территориальных комитетов Партнерства, не вошедшие в члены Наблюдательного совета Партнерства.

9. ПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА.

9.1. Правление Партнерства является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом управления Партнерства.
9.2. Основной функцией Правления Партнерства является обеспечение принятия решений, недопущение принятия органами Партнерства, Управляющим делами Партнерства управленческих решений, которые противоречат целям и задачам Партнерства, действующему законодательству, настоящему Уставу, внутренним документам Партнерства и (или) нарушают права и законные интересы членов Партнерства.
9.3. Правление Партнерства полномочно рассматривать вопросы деятельности Партнерства, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства. К компетенции Правления Партнерства относятся:
• созыв и проведение Общего собрания членов Партнерства;
• представление интересов Партнерства в отношениях с органами государственной власти, в том числе с регулирующим и уполномоченным органами, органами управления субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судами, организациями и предприятиями любых организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам деятельности Партнерства, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Правления, а также ведение соответствующей переписки и переговоров;
• рассмотрение обоснованных и мотивированных жалоб членов Партнерства, органов управления Партнерства на действия (бездействие) Управляющего делами Партнерства, органов и работников Партнерства;
• решение о проведении проверки деятельности Управляющего делами Партнерства, органов и работников Партнерства;
• отмена или изменение неисполненного решения Управляющего делами Партнерства;
• решение о включении в повестку дня органов управления Партнерства и иных органов Партнерства вопросов, решение которых необходимо для достижения целей и задач деятельности Партнерства и (или) направлены на взаимодействие между органами управления Партнерства с целью координации принятия управленческих решений;
• участие в заседаниях органов Партнерства без права голоса;
• заключение гражданско-правового и (или) иного договора с лицом, исполняющим функции Управляющего делами Партнерства;
• недопущение конфликтов интересов в Партнерстве;
• осуществление защиты прав и законных интересов членов Партнерства;
• обращение с требованием об инициировании проведения внеплановой проверки деятельности (действий и бездействия) в качестве арбитражного управляющего члена Партнерства на основе информации, поступающей в Правление Партнерства от Управляющего делами Партнерства, судов Российской Федерации, средств массовой информации, органов государственной власти, органов управления субъектов Российской Федерации, уполномоченного органа, регулирующего органа, организаций и предприятий, а также любых иных, не являющихся анонимными, источников в случае, если информация содержит прямую или косвенную угрозу применения к Партнерству санкций и (или) обращение взыскания на средства компенсационного фонда Партнерства;
• обеспечение информационной открытости деятельности членов Партнерства и проводимых ими процедур банкротства;
• содействие повышению уровня профессиональной подготовки членов Партнерства;
• аккредитация лиц при Партнерстве;
• иные вопросы в рамках компетенции Правления Партнерства.
9.4. Правление Партнерства избирается на срок четыре года и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и внутренними документами Партнерства.
9.5. Правление Партнерства образуется в составе не менее трех человек – членов Правления Партнерства. Члены Правления Партнерства избираются Общим собранием членов Партнерства.
9.6. Члены Правления Партнерства не могут быть членами иных органов управления Партнерства.
9.7. Правление Партнерства возглавляет Председатель Правления Партнерства.
По вопросам, отнесенным настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства к компетенции Правления Партнерства, Председатель Правления Партнерства действует от имени Партнерства без доверенности. По всем иным вопросам, отнесенным настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства к компетенции Управляющего делами Партнерства, Председатель Правления Партнерства действует на основании доверенности, подписанной от имени Партнерства Управляющим делами Партнерства.
9.8. Работа Правления Партнерства осуществляется в виде заседаний. Заседания Правления Партнерства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Правом голоса на заседании Правления Партнерства обладают только члены Правления Партнерства. Каждый член Правления Партнерства при голосовании имеет один голос.
Заседание Правления Партнерства считается правомочным при участии в нем более половины членов Правления Партнерства.
9.9. Решения Правления Партнерства принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления Партнерства; при равенстве голосов – голос Председателя Правления является решающим.
9.10. Заседания Правления Партнерства протоколируются.
9.11. Участниками заседания Правления Партнерства без права голоса могут являться:
• Управляющий делами Партнерства;
• Председатель Наблюдательного совета Партнерства.

10. УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ ПАРТНЕРСТВА.

10.1. Управляющий делами Партнерства является единоличным исполнительным органом Партнерства. Управляющий делами Партнерства осуществляет текущее руководство деятельностью Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Общего собрания членов Партнерства, Правления Партнерства, Наблюдательного совета Партнерства, принятыми в пределах их компетенции.
10.2. К компетенции Управляющего делами Партнерства относится:
• представление Партнерства без доверенности в органах государственной власти и местного самоуправления, в учреждениях, организациях и предприятиях, в судебных органах, как в России, так и за рубежом;
• выдача доверенностей от имени Партнерства;
• издание приказов и распоряжений по Партнерству;
• подписание от имени Партнерства документов, в том числе финансовых;
• формирование аппарата Партнерства; утверждение штатного расписания и должностных инструкций работников Партнерства; прием на работу и увольнение работников Партнерства; организация работы сотрудников аппарата Партнерства и контроль за выполнением ими своих должностных обязанностей;
• заключение и контроль выполнения гражданско-правовых договоров в целях обеспечения деятельности Партнерства;
• организация стажировки в Партнерстве лиц в качестве помощника арбитражного управляющего;
• открытие и закрытие счетов в банковских учреждениях и кредитных организациях;
• вопросы административной, хозяйственной и иной деятельности Партнерства, не относящиеся к компетенции других органов Партнерства, и (или) отнесенные к его компетенции внутренними документами Партнерства.
10.3. Управляющий делами Партнерства не вправе:
• приобретать ценные бумаги, эмитентами которых или должниками по которым являются члены Партнерства;
• заключать с членами Партнерства любые договоры имущественного страхования, кредитные договоры, соглашения о поручительстве;
• осуществлять деятельность в качестве арбитражного управляющего;
• быть избранным в органы управления Партнерства и специализированные органы Партнерства.
10.4. Управляющий делами Партнерства назначается на должность решением Общего собрания членов Партнерства сроком на 4 (четыре) года.
10.5. Управляющий делами Партнерства подотчетен Общему собранию членов Партнерства, Наблюдательному совету Партнерства, Правлению Партнерства. Текущий контроль за деятельностью Управляющего делами Партнерства осуществляет Правление Партнерства. Оценка эффективности работы Управляющего делами Партнерства осуществляется Наблюдательным советом Партнерства и Общим собранием членов Партнерства.
10.6. Текущий контроль за деятельностью Управляющего делами Партнерства и членами аппарата управления Партнерства осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок на основании решения Правления Партнерства о проведении таких проверок. Решение о проведении проверки деятельности Управляющего делами Партнерства и (или) членов аппарата управления Партнерства Правление Партнерства принимает в следующих случаях:
• во исполнение утвержденного Наблюдательным советом Партнерства плана проверок;
• при поступлении от Наблюдательного совета Партнерства решения о проведении внеплановой проверки;
• по результатам рассмотрения Правлением Партнерства обоснованных и мотивированных жалоб членов Партнерства, органов Партнерства не действия (бездействие) Управляющего делами Партнерства и (или) членов аппарата управления Партнерством;
• на основе информации поступающей в Правление Партнерства от органов Партнерства, государственных органов власти, судов Российской Федерации, уполномоченных и регулирующих органов в сфере банкротства, средств массовой информации и других не являющихся анонимными источников, в случае если эта информация содержит прямую или косвенную угрозу применения санкций административного или судебного характера в отношении Партнерства.

11. ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА.

11.1. Партнерство может иметь в собственности любое движимое и недвижимое имущество в соответствии с условиями его оборота, установленными законодательством Российской Федерации.
11.2. Источниками формирования имущества Партнерства могут являться:
• регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства (вступительные, членские и целевые взносы);
• добровольные имущественные взносы и пожертвования;
• доходы от оказания услуг по предоставлению информации, раскрытие которой может осуществляться на платной основе;
• доходы от оказания образовательных услуг, связанных с предпринимательской деятельностью, коммерческими или профессиональными интересами членов Партнерства;
• доходы от продажи информационных материалов, связанных с предпринимательской деятельностью, коммерческими или профессиональными интересами членов Партнерства;
• доходы, полученные от размещения денежных средств на банковских депозитах;
• дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
• доходы, получаемые от собственности Партнерства;
• другие, не запрещенные законом поступления.
11.3. Полученная Партнерством прибыль не подлежит распределению между членами Партнерства.
11.4. Размер и порядок внесения членских взносов определяются положением о членских взносах, утверждаемым Наблюдательным советом Партнерства.
11.5. При выходе либо исключении члена из Партнерства внесенные им членские взносы возврату не подлежат.
11.6. Предварительному согласованию (одобрению) с Наблюдательным советом Партнерства подлежат одна или несколько взаимосвязанных сделок, которые влекут или могут повлечь отчуждение или обременение любыми правами третьих лиц имущества (имущественных прав) Партнерства, либо возникновение обязательств Партнерства перед третьими лицами, если стоимость такого имущества (имущественных прав) согласно данным бухгалтерского учета Партнерства и/или сумма таких обязательств составляют более 1 000 000 (одного миллиона) рублей.
11.7. Для проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Наблюдательный совет Партнерства привлекает аудиторскую организацию. Размер оплаты услуг аудиторской организации определяется Наблюдательным советом Партнерства.
11.8. Заинтересованность в совершении Партнерством тех или иных действий с имуществом Партнерства, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Партнерства.
Для целей настоящего Устава заинтересованными лицами признаются: члены Партнерства, Председатель и члены Наблюдательного совета Партнерства, Правление Партнерства, работники аппарата Управления Партнерства, действующие на основании трудового или гражданско-правового договора.
Под личной заинтересованностью указанных в абзаце 2 настоящего пункта лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов Партнерства и (или) ее членов.
11.9. Для целей настоящего Устава под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность указанных в абзаце 2 пункта 11.8. настоящего Устава лиц влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами Партнерства или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам Партнерства.
Заинтересованные лица должны соблюдать интересы Партнерства, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности, связанные с осуществлением ими своих профессиональных обязанностей, в противоречащих указанным в настоящем Уставе целям.
11.10. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Партнерство, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Партнерства в отношении существующей или предполагаемой сделки:
• оно обязано сообщить о своей заинтересованности Партнерству до момента принятия решения о заключении сделки;
• сделка должна быть одобрена Наблюдательным советом Партнерства.
Заинтересованные лица не участвуют в голосовании по вопросам о даче согласия на совершение Партнерством сделок, в которых имеется их заинтересованность.
11.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
11.12. Заинтересованное лицо несет перед Партнерством ответственность в размере убытков, причиненных им Партнерству. Если убытки были причинены Партнерству несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Партнерством является солидарной.

12. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД.

12.1. Компенсационным фондом Партнерства является обособленное имущество, принадлежащее Партнерству на праве собственности. Компенсационный фонд Партнерства формируется за счет членских взносов членов Партнерства в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на каждого члена Партнерства. Не допускается освобождение члена Партнерства от обязанности внесения взносов в компенсационный фонд Партнерства, в том числе путем зачета его требований к Партнерству.
12.2. Порядок формирования, размещения и расходования средств компенсационного фонда, а также условия и порядок ответственности этими средствами по возмещению убытков, причиненных членами Партнерства вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ими обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве, определяется законодательством Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Партнерства, утверждаемыми Наблюдательным советом Партнерства.
12.3. Расходование компенсационного фонда Партнерства на цели, не предусмотренные законодательством и настоящим Уставом, в том числе на выплату или возврат взносов членам Партнерства, не допускается.
12.4. Не допускается осуществление компенсационных выплат в размере более чем двадцать пять процентов размера компенсационного фонда Партнерства, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения суда о взыскании с арбитражного управляющего убытков, по требованию о компенсационной выплате применительно к одному случаю причинения убытков.
12.5. На имущество, составляющее компенсационный фонд Партнерства, не может быть обращено взыскание по обязательствам Партнерства, а также по обязательствам членов Партнерства, если такие обязательства не связаны с осуществлением компенсационных выплат.
12.6. В случае исключения сведений о Партнерстве из единого государственного реестра саморегулируемых организаций или его ликвидации, имущество, составляющее компенсационный фонд, подлежит передаче национальному объединению саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
12.7. Размещение средств компенсационного фонда в целях их сохранения и прироста, их инвестирование осуществляется управляющей компанией на основании договора доверительного управления средствами компенсационного фонда Партнерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.8. Партнерство заключает договоры с управляющей компанией и со специализированным депозитарием, которые отбираются по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном внутренними документами Партнерства.
12.9. В случае уменьшения размера компенсационного фонда Партнерства до суммы, меньшей чем пятьдесят тысяч рублей на каждого члена Партнерства, Наблюдательный совет Партнерства обязан принять решение о восполнении компенсационного фонда Партнерства до размеров, установленных законодательством и Уставом Партнерства.
12.10. В целях скорейшего приведения размера компенсационного фонда в соответствие законодательству и Уставу Партнерства и недопущения ликвидации Партнерства Правление Партнерства и (или) Управляющий делами Партнерства вправе принять решение о заимствовании денежных средств для пополнения компенсационного фонда Партнерства. О данном решении уведомляется Наблюдательный совет Партнерства.

13. ЛИКВИДАЦИЯ ПАРТНЕРСТВА.

13.1. Ликвидация или реорганизация Партнерства производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13.2. При ликвидации Партнерства все документы длительного хранения сдаются в архив, по остальным документам и материалам принимается решение об уничтожении, передаче или сдаче в архив.
13.3. Общее собрание членов Партнерства назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) Партнерства и устанавливает порядок и сроки ликвидации.
13.4. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) Партнерства к ней переходят полномочия по организации и управлению деятельностью Партнерства.

14. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПАРТНЕРСТВА.

14.1. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав принимается Общим собранием членов Партнерства в порядке, предусмотренным Уставом.
14.2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Партнерства, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством, и приобретают юридическую силу с момента государственной регистрации.